Після того, як колишні співробітники Білого дому заявили, що Меланія Трамп буквально відраховує хвилини до того моменту, коли отримає можливість нарешті подати на розлучення, фінансові експерти та адвокати почали прикидати, що може отримати вже майже колишня перша леді США, якщо піде від чоловіка, передають Патріоти України з посиланням на Факти. Далі – мовою оригіналу:
“Известно, что уроженка Словении подписала выгодный для бизнесмена брачный контракт, условия которого держатся в тайне. Однако Мелания заставила мужа пересмотреть условия их договора в свою пользу перед переездом в Белый дом в 2017 году. Миссис Трамп на пять месяцев задержала свой переезд из Нью-Йорка в Вашингтон, называя в качестве официальной причины желание дать возможность своему сыну Бэррону (которому на тот момент было десять лет) доучиться в школе до конца учебного года. На самом же деле предприимчивая дама все это время торговалась с супругом, пользуясь тем, что ему по статусу необходима жена, и он не решится на открытый скандал. В первую очередь миссис Трамп, как любящая мать, добивалась того, чтобы Дональд позаботился о будущем их общего ребенка, обеспечив ему такие же финансовые условия, как и троим своим старшим детям — в том числе и том, что касается наследства. В конце концов Трамп удовлетворил требования жена.
К слову, обе предыдущие супруги Трампа также заключали с ним брачный контракт, но впоследствии успешно оспаривали его условия. Так, уроженка Чехии Ивана Трамп (в девичестве Зельничкова), которая является матерью Дональда-младшего, Иванки и Эрика Трампов, развелась с бизнесменом в 1992 году после лет 15 лет брака. Через суд она добилась выплаты ей 10 миллионов долларов, а также алиментов на детей в размере 650 тысяч долларов в год. Ей также досталась квартира в Нью-Йорке и роскошный особняк в Коннектикуте.
Вторая жена Трампа Марла Мейплз, мать его дочери Тиффани, вышла замуж за Дональда в 1993 году и развелась в 1999-м. Ей удалось отсудить у бывшего мужа гораздо меньше — всего два миллиона долларов.
С Меланией Кнаус, которая на 24 года его моложе, Дональд Трамп познакомился на вечеринке в 1998 году. И женился на ней 22 января 2005 года. На тот момент она была достаточно богата сама по себе. Как заявил американский адвокат Питер Стэмблек изданию Town and Country, в случае развода каждый из супругов получит активы, записанные на свое имя.
«У миллиардеров сложная структура активов. У них есть подставные компании, различные ООО, инвестиции в другие компании, и это очень, очень сложно… Одна из основных целей брачного контракта — избежать головной боли, связанной с подготовкой всех документов и привлечением бухгалтеров, которые будут все это рассматривать. Теоретически это могло произойти в отсутствие брачного контракта», — сказал он.
По мнению Стэмблека, Мелания получит возможность сохранить все драгоценности, которые она приобрела за время своего брака. Скорее всего, именно она получит право основной опеки над 14-летним сыном, а также большие деньги на его содержание. Трамп также должен будет обеспечить их жильем. Правда, в 2016 году Мелания приобрела за свои деньги (1,5 миллиона долларов) собственную квартиру — в принадлежащей ее мужу Трамп-тауэр (Башне Трампа) в Нью-Йорке.
По оценкам юристов, Мелания сможет рассчитывать на выплату не менее, чем 50 миллионов долларов, хотя эта сумма не обеспечит ей привычного роскошного образа жизни.
Состояние самой Мелании также оценивается примерно в 50 миллионов. Она считается одной из самых богатых президентских жен в истории страны. 50-летняя женщина скопила деньги, работая профессиональной моделью с 18 лет, а также успешно запустив собственную линию ювелирных изделий. Она также наладила производство средств по уходу за кожей, однако этот бизнес ей пришлось вскоре свернуть из-за конфликта интересов.
Дональд Трамп, который некогда хвастался состоянием в 10 миллиардов долларов (хотя эти цифры оспаривались экспертами), в настоящее время значительно обеднел. Если в 2019 году его капитал по данным журнала Forbes составлял 3,1 миллиарда долларов, то в 2020-м эта цифра снизилась до 2,5 миллиардов — главным образом из-за падения цены на принадлежащую ему нью-йоркскую недвижимость (жилые и офисные комплексы на Манхэттене) на фоне пандемии коронавируса. В списке самых богатых американцев он опустился сразу на 77 позиций.”