Трамп зацікавив КДБ, тому що він був «марнославним, самозакоханим, дуже сприйнятливим до лестощів і жадібним», пише автор.
У вівторок, 26 січня, на Заході вийшла книга журналіста Крейга Унгера «Американський компромат: Як КДБ розробляв Дональда Трампа, і пов’язані з цим історії сексу, жадібності, влади і зради». Автор стверджує, що спілкувався з цілою низкою колишніх співробітників спецслужб, які повідомили йому сенсаційні скандальні подробиці зв’язків Трампа з Москвою. Британська газета The Daily Mail в своїй статті розповідає про найцікавіші твердження Унгера, передають Патріоти України. Далі – мовою перекладу:
«Дональда Трампа начали разрабатывать как ценный российский актив более 40 лет назад, и это переросло в длящиеся десятилетиями «отношения» с взаимной выгодой как для России, так и для Трампа, утверждается в новой шокирующей книге. Писатель Крейг Унгер утверждает, что Трампа неоднократно спасали от многочисленных банкротств потоки русских денег, отмытых через его недвижимость в 1980-х и 1990-х годах. Российскими деньгами также якобы были оплачены здания, построенные по франшизе под именем Трампа.
Приглашение в Россию от имени высокопоставленного представителя КГБ в 1987 году под видом предварительной ознакомительной поездки для строительства отеля Трампа в Москве на самом деле являлось «глубокой разработкой» со стороны кураторов КГБ, которая способствовала установлению секретных каналов связи и позволила россиянам влиять и наносить урон американской демократии, утверждает автор.
Когда Трамп стал президентом, пришло время платить по счетам, и Трамп дал Путину все, что тот хотел, пишет автор.
Писатель Крейг Унгер делает эти заявления в своей новой книге «Американский компромат: как КГБ разрабатывал Дональда Трампа и связанные с этим истории о сексе, алчности, власти и предательстве» (American Kompromat, How the KGB Cultivated Donald Trump, and Related Tales of Sex, Greed, Power and Treachery). Унгер — журналист и автор шести книг, в том числе бестселлеров по версии The New York Times «Дом Буша, дом Сауда» и «Дом Трампа, дом Путина».
».
«Это история о грязных секретах и о самых влиятельных людях в мире», — утверждает Унгер. И рассказывает, что пошло не так с многочисленными расследованиями Конгресса США, целью которых была деятельность Трампа.
Трамп и русские «оказались в одной постели» также благодаря близкой дружбе Дональда с Джеффри Эпштейном, который поставлял несовершеннолетних девочек как русским, так и боссам Силиконовой долины. В книге утверждается, что именно Эпштейн представил Меланию Дональду, когда Трамп «зажигал» с девочками Джеффри.
Эпштейн записал множество видео, где Трамп занимался сексом с девочками. Есть также фотографии. На одном из видео девочки младше 18 лет хихикают над Трампом, который не может сдержать свое возбуждение, а у него на штанах видны пятна спермы. Этот компромат Эпштейн использовал для шантажа.
В этом ему помог Рой Кон, известный адвокат мафии, «темный принц эпохи Маккарти», который научил Трампа находить различные уловки в налоговом законодательстве, в результате чего молодой дерзкий застройщик заплатил один-единственный доллар за старый отель Commodore рядом с Центральным вокзалом в Нью-Йорке на 42-й и Парк-авеню. Превращение этого разлагающегося чудовища в Grand Hyatt New York дает ключ к первой встрече Трампа с русскими, когда он отправился в центр города в магазин Joy-Lud Electronics на Пятой авеню и 23-й улице, чтобы закупить сотни телевизоров для своего нового отеля.
Совладельцем магазина был Семен Сэм Кислин по прозвищу Сэм, украинский еврей, эмигрировавший на Манхэттен из Одессы в 1972 году и повесивший на входной двери своего магазина табличку с надписью «Мы говорим по-русски».
Трамп взял телевизоры в кредит и вернул Кислину деньги через 30 дней, что было необычно для человека, который успел прославиться тем, что частенько портил нервы кредиторам.
В Одессе Кислин управлял знаменитым гастрономом, куда продукты поступали через черный рынок. Бывший офицер КГБ Юрий Швец рассказал Унгеру, что некий еврейский мужчина, управляющий магазином свежих продуктов, должен был быть завербован КГБ. Сделка заключалась в том, что, если Кислин хотел эмигрировать из Советского Союза, он должен был подписать обязательство о сотрудничестве с КГБ.
А в США чиновники старались не мешать иммиграции советских евреев. Если бы кто-то из них рискнул поставить под сомнение выдачу разрешения на въезд тому или иному еврею из СССР, его тут же бы обвинили в антисемитизме.
Годы спустя Кислин опроверг какие-либо связи с русской мафией. Однако он оставался рядом с Трампом и пожертвовал более 40 миллионов долларов на избирательные кампании Руди Джулиани на пост мэра Нью-Йорка в 1993 и 1997 годах.
Эпштейн, отец которого был сотрудником муниципального департамента парков Кони-Айленда, нажил сотни миллионов долларов, владел великолепными домами по всему миру и жил в двух милях от поместья Трампа Мар-а-Лаго в Палм-Бич. В доме Эпшейна было множество молодых женщин и несовершеннолетних девушек, десятки их них подросткового возраста, которых он с помощью бывшей подруги Гислейн Максвелл передавал, как сувениры на вечеринку, самым влиятельным мужчинам в мире. «Все это время Эпштейн тайно записывал их действия, и эти записи давали ему кучу компромата, рычаги воздействия и влияния», — утверждает Унгер.
Это был мир невообразимого декаданса — красивые, словно богини, девушки, частные самолеты, роскошные особняки и виллы. И секс с этими богинями.
Олигархи-миллиардеры переправляли девочек-подростков из России и Украины. Российских моделей и участниц конкурсов красоты привозили на самолете, и Эпштейн с Гислейн в качестве его помощницы манипулировал ими в сексуальных целях.
Трамп ответил на приглашение Джеффри и Гислейн. В Мар-а-Лаго для участия в конкурсе за право появиться на страницах календаря привезли 28 молодых женщин, и единственными гостями-мужчинами были Трамп и Эпштейн. Трамп был известен тем, что постоянно лапал девушек, засовывал руку под юбку и хватал за лобок.
Кристина Оксенберг, дочь принцессы Югославии Елизаветы и сестра актрисы Кэтрин Оксенберг, звезды сериала «Династия», познакомилась с Гислейн, когда та плела сети, чтобы познакомить Билла Клинтона и принца Эндрю с Эпштейном.
Кристина утверждала, что у ее матери был роман с президентом Кеннеди в 1962 году и она появилась на свет в результате этой любовной связи. Данная история заинтересовала Максвелл. Оксенберг утверждает, что Гислейн знает все об Эпштейне и Трампе.
Когда ФБР обыскивало дома Эпштейна, было найдено видеозаписывающее оборудование в каждом из них. Кроме того, обнаружили жесткие диски с видеофайлами — компромат на миллиардеров, занимающихся сексом с несовершеннолетними девочками, насилующими их. Это тяжкие сексуальные преступления, за которые можно надолго сесть в тюрьму.
Эпштейн утверждал, что именно он познакомил Меланью с Трампом. «Джеффри и Гислейн знали все секреты Трампа, а он знал их секреты. Это лучшая валюта в мире декаданса, в котором они жили», — пишет Унгер.
После 17 лет дружбы близкие друзья навсегда разошлись в 2004 году, когда Эпштейн рассказал Трампу, что очень хочет купить впечатляющий особняк в Палм-Бич, который продается с молотка в связи с банкротством владельца. Уже всем сердцем привязавшись к этому особняку, он хотел внести одно изменение — переместить бассейн. Поэтому он привез своего приятеля Трампа в этот особняк, чтобы получить его совет.
На торгах Трамп, несмотря на финансовые проблемы из-за неудачного вложения в казино в Атлантик-Сити, предложил более высокую цену, чем его друг, заплатив более 41 миллиона долларов за этот особняк. Вскоре Трамп выставил дом на продажу за 125 миллионов долларов.
Придя в ярость, Эпштейн никогда больше не разговаривал с Трампом, но показывал всем и вся фотографии Трампа с девушками-топлес и снимок с запачканными спермой штанами.
После трех лет президентства Трампа завеса тайны была поднята. Выяснилось, что Трамп — социопат, который, находясь в Белом доме, более 20 тысяч раз публично лгал о своих связях с Россией, вмешивавшейся в 2016 году в американские выборы, чтобы помочь ему.
В 2020 году стало ясно, что Трампу совершенно плевать на американцев. Пандемия коронавируса уносила одну жизнь за другой, а он ничего не сделал, чтобы остановить распространение вируса. Ему было все равно, сколько еще американцев умрет, пишет Унгер…”